Присвоить адрес жилому дому в Новой Москве и Московской области

img_2377-4227075

Присвоение адреса любой недвижимости — как отстроенной, так и после реконструкции — производится только после подачи пакета документов, в котором обязательно должны присутствовать правоустанавливающие бумаги на объект, например решение суда, или документы, разрешающие строительство. Также необходимо свидетельство о праве собственности, причём не только на дом, но и на участок. Кстати, такое свидетельство, если есть разрешение на постройку, можно получить и без номера дома, но прописаться в нём без присвоения адреса никак не получится. На перечень документов не влияет, что именно делается: зданию присваивают адрес заново или его меняют.

Квалифицированная помощь специалистов

Любые манипуляции в правовом поле с недвижимостью требуют определённого опыта, знаний и навыков, а также осведомлённости о нюансах процесса. Разумеется, человеку, не обладающему юридическим образованием и достаточным опытом в этих вопросах, будет сложно оформить все документы правильно. Обратившись к специалистам АН «House Country», вы сэкономите свои силы и нервы, деньги и драгоценное время.

Мы быстро и качественно оформим все необходимые бумаги, которые позволят как присвоить адрес новостройке или реконструированному зданию, так и подтвердить право собственности на них. Помимо предварительного оформления документов, наши специалисты пройдут все необходимые инстанции, рассмотрение в комиссии и получат готовое распоряжение о том, что адрес присвоен. Клиенту в результате остаётся просто получить у нас на руки новое свидетельство с номером дома и кадастровый паспорт.

Какие документы необходимы для Подмосковья?

Для присвоения адреса объекту недвижимости в Подмосковье необходимы следующие документы:

  • оригинал и копии свидетельств о праве собственности на дом и земельный участок;
  • кадастровые паспорта на участок и дом;
  • техпаспорт БТИ или заключение кадастрового специалиста;
  • справка об отсутствии задолженности за вывоз мусора от старосты деревни;
  • справка о том, что адрес зарезервирован;
  • постановление председателя местной администрации о том, что адрес присвоен.

Какие документы необходимы для Новой Москвы?

Для того чтобы присвоить адрес жилому дому в Новой Москве, нужно собрать следующие документы:

  • оригиналы и копии свидетельств о праве собственности на дом и земельный участок;
  • кадастровые паспорта на дом и участок;
  • кадастровые выписки по форме кв1-кв6;
  • разрешение на строительство объекта;
  • градостроительный план участка;
  • справка о том, что объект строительства зарегистрирован в адресном реестре зданий Москвы;
  • распоряжение префектуры Новомосковского и Троицкого АО Москвы;
  • копия паспорта и СНИЛС собственника.

Мы не только знаем, как присвоить адрес жилому дому, но также поможем документально поменять его в случае масштабной реконструкции, изменений в градостроительных планах, при переименовании улиц и в других нестандартных ситуациях.

Стоимость услуги: от 15 000 рублей

Срок исполнения: 2 — 6 месяцев

К списку услуг →

Поделиться с друзьями
house-country.ru
Добавить комментарий