Присвоение адреса любой недвижимости — как отстроенной, так и после реконструкции — производится только после подачи пакета документов, в котором обязательно должны присутствовать правоустанавливающие бумаги на объект, например решение суда, или документы, разрешающие строительство. Также необходимо свидетельство о праве собственности, причём не только на дом, но и на участок. Кстати, такое свидетельство, если есть разрешение на постройку, можно получить и без номера дома, но прописаться в нём без присвоения адреса никак не получится. На перечень документов не влияет, что именно делается: зданию присваивают адрес заново или его меняют.
Квалифицированная помощь специалистов
Любые манипуляции в правовом поле с недвижимостью требуют определённого опыта, знаний и навыков, а также осведомлённости о нюансах процесса. Разумеется, человеку, не обладающему юридическим образованием и достаточным опытом в этих вопросах, будет сложно оформить все документы правильно. Обратившись к специалистам АН «House Country», вы сэкономите свои силы и нервы, деньги и драгоценное время.
Мы быстро и качественно оформим все необходимые бумаги, которые позволят как присвоить адрес новостройке или реконструированному зданию, так и подтвердить право собственности на них. Помимо предварительного оформления документов, наши специалисты пройдут все необходимые инстанции, рассмотрение в комиссии и получат готовое распоряжение о том, что адрес присвоен. Клиенту в результате остаётся просто получить у нас на руки новое свидетельство с номером дома и кадастровый паспорт.
Какие документы необходимы для Подмосковья?
Для присвоения адреса объекту недвижимости в Подмосковье необходимы следующие документы:
- оригинал и копии свидетельств о праве собственности на дом и земельный участок;
- кадастровые паспорта на участок и дом;
- техпаспорт БТИ или заключение кадастрового специалиста;
- справка об отсутствии задолженности за вывоз мусора от старосты деревни;
- справка о том, что адрес зарезервирован;
- постановление председателя местной администрации о том, что адрес присвоен.
Какие документы необходимы для Новой Москвы?
Для того чтобы присвоить адрес жилому дому в Новой Москве, нужно собрать следующие документы:
- оригиналы и копии свидетельств о праве собственности на дом и земельный участок;
- кадастровые паспорта на дом и участок;
- кадастровые выписки по форме кв1-кв6;
- разрешение на строительство объекта;
- градостроительный план участка;
- справка о том, что объект строительства зарегистрирован в адресном реестре зданий Москвы;
- распоряжение префектуры Новомосковского и Троицкого АО Москвы;
- копия паспорта и СНИЛС собственника.
Мы не только знаем, как присвоить адрес жилому дому, но также поможем документально поменять его в случае масштабной реконструкции, изменений в градостроительных планах, при переименовании улиц и в других нестандартных ситуациях.
Стоимость услуги: от 15 000 рублей
Срок исполнения: 2 — 6 месяцев
К списку услуг →