Получение ГПЗУ в новой Москве

Принятие правительством решения о прирастании Москвы новыми территориями сопровождалось генерацией множества подзаконных, нормативных и ведомственных актов и приказов, призванных упорядочить и согласовать нормы землепользования и градостроительства в старой и новой Москве.

Правда, как это всегда бывает, результат оказался прямо противоположным. Множество стандартов, требований и положений, которые нередко противоречат друг другу, крайне усложнили, в частности, получение ГПЗУ в новой Москве.

Формальные требования к получению ГПЗУ

ГПЗУ является средством государственного контроля за застройщиками и гарантией целостности облика московской архитектуры. Поэтому он всегда должен соотноситься с градостроительным планом района. Это уже накладывает определённые трудности на его получение. Например, крайне трудно получить разрешение на возведение высотки в частном секторе или в зеленой зоне.

Но прежде вам необходимо собрать необходимые документы:

  • Заявление (электронное или на бумаге) на получение ГПЗУ в новой Москве. В заявление обязательно необходимо разрешить соответствующим государственным органам обрабатывать персональные данные владельца участка.
  • Нотариально заверенные копии на право владения земельным участком.
  • Кадастровая выписка КВ.1-КВ.6. Её следует предоставить на бумаге или в электронной форме.
  • Если на земельном участке построена или строится какая-либо недвижимость, на неё также необходимо предоставить нотариально заверенные копии технических и кадастровых паспортов с экспликациями, а также копии свидетельств на собственность.
  • Если постройки на земельном участке были введены в эксплуатацию до июля 1997 г., то необходимо предоставить ещё и нотариально заверенные копии свидетельств о госрегистрации прав на них.
  • Если владелец земельного участка юридическое лицо, то к пакету документов необходимо приложить копию его устава вместе с копией свидетельства о госрегистрации. Если владельцем участка является индивидуальный предприниматель, тогда он предоставляет только копию свидетельства о государственной регистрации.
  • Копия паспорта или иного удостоверяющего личность документа заявителя либо его уполномоченного представителя.

Весь перечень документов должен быть оформлен согласно требованиям приложения к Админрегламенту по предоставлению государственных услуг.

Помощь профессиональных юристов — быстро, качественно, выгодно

Практика показывает, что из-за бюрократических проволочек процесс получения ГПЗУ в новой Москве может тянуться даже не месяцами — годами! Если вы, конечно, не обратитесь в компанию House Country.

Почему именно мы сможем ускорить получение градостроительного плана?

  • У наших юристов узкая специализация: они работают исключительно в сфере строительства и недвижимости.
  • Нашими юристами накоплен огромный практический опыт работы с бюрократами. Мы не только знаем, как надо делать, но и чего делать категорически нельзя.
  • Мы реально способны ускорить процесс получения градостроительного плана, обойдя все подводные камни и бюрократические рогатины.

Рейтинг статьи: 0, проголосовало: 0, Общая сумма балов: 0