Порядок постановки на учет жилого дома в Новой Москве

В России постановка жилого дома на кадастровый учет является добровольной процедурой. На уровне законодательства не предусмотрены штрафы или любые другие наказания, однако, именно наличие кадастрового паспорта и соответствующей записи в госреестре определяет собственника недвижимости, дает возможность совершать юридически значимые действия: продажа, дарение, передача в залог. Кадастровый учет — признание прав собственности на государственном уровне.

Компания House Country осуществляет оперативную постановку на учет многоквартирных и индивидуальных жилых домов в Новой Москве и на Юго-западе Московской области. Над каждым делом работают грамотные юристы и специалисты по оформлению бумаг. Соберем, проверим и подадим в Кадастровую палату все необходимые документы. Гарантируем сжатые сроки и минимальное участие клиента!

Постановка на учет многоквартирного жилого дома

Особенности

Многоквартирный дом — жилое здание, в составе которого предусмотрено более двух квартир с отдельными выходами на земельный участок или в общий холл. Таунхаусы, сити-виллы, блочная застройка — дома также относятся к категории многоквартирных. В подобных зданиях каждый объект недвижимости называется квартирой, в отличие от индивидуальных домов, где внутреннее пространство делится на жилые и нежилые помещения.

Порядок постановки на учет новостройки

С 01.03.2015 многоквартирные дома автоматически заносятся в государственный кадастр. Для этого достаточно отправить в Росреестр копию разрешения на ввод здания в эксплуатацию. Для ранее возведенных домов вопросами получения кадастровых паспортов для каждой квартиры также занимается застройщик. Таким образом, приобретая жилье на первичном рынке, нет необходимости самостоятельно регистрировать недвижимость в кадастре.

Постановка на учет вторичной квартиры

Чтобы поставить на учет отдельный объект в многоквартирном здании, запись о котором уже присутствует необходимо обратиться в Кадастровую палату с документами:

  • Заявление в установленной форме.
  • Копия паспорта.
  • Квитанция, которая свидетельствует об оплате госпошлины.
  • Через 5-7 дней выдается кадастровый паспорт.

Постановка на учет индивидуального жилого дома

Порядок постановки на учет жилого дома регламентируется Федеральным законом 221-ФЗ. Потребуются документы:

  • Технический паспорт.
  • СНиЛС и паспорт заявителя.
  • Документы о праве собственности на земельный участок.
  • Кадастровые выписки кв1-кв6.
  • Разрешение на застройку.

В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные документы. Обращайтесь к нашим специалистам для составления полного перечня бумаг в конкретной ситуации.

Успешная регистрация завершается присвоением жилому дому кадастрового номера и стоимости, с которой в дальнейшем будет исчисляться имущественный налог. Обычно кадастровая оценка совпадает с рыночной стоимостью недвижимости. Паспорт выдается бессрочно, однако, каждые 5 лет государство корректирует оценочную стоимость жилья. Соответствующая справка выдается бесплатно.

Предлагаем комплексные услуги по постановке жилых домов на кадастровый учет — от сбора документов до получения кадастрового паспорта. Работаем с объектами любой сложности. Ждем ваших заявок на сайте или по телефону.

Рейтинг статьи: 0, проголосовало: 0, Общая сумма балов: 0